Ваше агентство недвижимости
в Липецке
Звоните! +7 (4742) 47-06-16
Остальные способы связи
Офис на пл.Петра Великого
г. Липецк, пл. Петра Великого, д. 3, оф. 300
+7 (4742) 47-06-16

Второй офис: Два года – путь к успеху

24.11.2014
Поделиться в социальных сетях:

Вот уже два года Агентство недвижимости «Ризолит-Липецк» обитает не по одному, а двум адресам. Время показало, что открытие нового офиса в бизнес-центре на улице Крайняя (рядом Росреестром) было продуманным и правильным шагом. Это позволило не только укрепить представительство Агентства недвижимости «Ризолит-Липецк» в городе и расширить клиентскую базу, но и поднять услуги по подбору и сопровождению сделок, связанных с куплей-продажей квартир, коммерческих площадей, нежилых помещений и т.д. на новый уровень.

О том, какие задачи и надежды возлагались на дополнительный офис руководством в 2012 году, и что из задуманного удалось реализовать, рассказывает директор Агентства недвижимости «Ризолит-Липецк» Дмитрий Кабанов:

Два года назад наше агентство уже имело репутацию добросовестного помощника в решении вопросов с недвижимостью в Липецке. Мы заслужили хороший статус на рынке и признание наших клиентов. Существенно увеличилось и число сделок, расширился штат наших экспертов. И в рамках одного офиса нам уже было тесно.

Место для филиала мы постарались выбрать наиболее удобное для наших клиентов. Крайняя, 6 – это центр города. Рядом расположен Центральный рынок, крупные торговые центры – «Европа», «Актив», «Меркурий», «Победа», «Милан». Здесь находится удобная дорожная развязка, соединяющая все части города. С новых микрорайонов, Новолипецка, Сокола без проблем можно добраться на муниципальном транспорте. Пожалуй, это самое выигрышное коммерческое место в Липецке.

Особое внимание мы уделили созданию комфортных условий для сотрудников. Просторный светлый офис современного формата open-space, где каждый ощущает себя частью команды единомышленников.

Управляющим нового офиса стала Елена Шатурина, чей стаж в сфере недвижимости был уже около десяти лет. (Уровень наших сотрудников, работающих в Агентстве недвижимости «Ризолит-Липецк» с первых дней его создания, позволял доверить им не только индивидуальные поручения, но и руководство отдельным коллективом.) Кроме того, здесь были созданы два отдела: один специализирующийся на купле-продаже квартир на вторичном рынке, второй – на загородной недвижимости. Таким образом, в ассортимент наших услуг добавилось принципиально новое направление – коттеджное жилье, весьма актуальное в виду активного строительства малоэтажных пригородных поселков вокруг города Липецка.

Между нашими офисами за два года было налажено тесное сотрудничество. Многие сделки сегодня сотрудники ведут совместно. Одним словом, нам удалось расширить спектр собственных услуг, укрепиться на рынке купли-продажи недвижимости, а главное - стать полезнее для наших клиентов.

Улица Крайня,6 – сегодня этот адрес хорошо известен многим липчанам, так что филиал Агентства недвижимости «Ризолит-Липецк» по праву можно именовать вторым полноценным офисом. Здесь трудятся пятнадцать специалистов, готовые оказать профессиональную помощь семь дней в неделю с девяти утра и до последнего клиента. В самом коллективе царит особая атмосфера - отзывчивости, взаимоуважения, заинтересованности в совместном успехе.

Какими средствами она поддерживается? Держится ли на энтузиазме сотрудников или лидерских качествах руководителя? На эти вопросы отвечает управляющий филиалом Агентства недвижимости «Ризолит-Липецк» на улице Крайняя Елена Шатурина:

Возглавив в новом офисе коллектив, я на себе ощутила, насколько нелегко быть руководителем. Необходимо не просто находить общий язык с подчиненными, но и быть для них авторитетом, компетентным советником, образцом для подражания. Для этого необходимо постоянно учиться, повышать свой профессиональный уровень. Своими главными задачами, как управляющего, я определила: внимание к каждому сотруднику, знание положение дел всех риэлторов, безотлагательная помощь в решении затруднительных вопросов. Эти обязанности необходимо решать изо дня в день, не откладывая на завтра или послезавтра.

К счастью, в нашем коллективе работают очень толковые и трудолюбивые специалисты. Они исполнительные, аккуратные, пунктуальные – настоящие знатоки своего дела. Благодаря этим качествам и личными амбициями каждого в достижении высоких результатов вместе нам удается справляться со своей работой на «отлично». А это положительно отражается, прежде всего, на наших клиентах.

 

Работать во офисе на ул.Крайняя, 6 и самим сотрудникам приятно и комфортно во всех отношениях. И хотя интересы клиента здесь на первом месте, и об условиях труда риэлторов руководство не забывает.

Василий Шарунов:

Управляющий офисом, Елена Шатурина, - очень опытный и грамотный специалист. Ко всему прочему, она очень отзывчивый человек, всегда готовый поддержать добрым словом, помочь профессиональным советом или делом.

Наш коллектив постоянно обновляется, расширяется за счет новых сотрудников, стажеров. Елена никогда не останется в стороне, если увидит, что у кого-то на первых парах что-то не получается, даже если у самой дел невпроворот. А что может быть ценнее для новичка, чем отзывчивость коллег? К слову, и опытные работники нередко прибегают к помощи Елены Шатуриной, как специалисту высокого класса.

Татьяна Белая:

Деятельность в нашей фирме организована так, что ее вполне можно назвать творческо-деловой. Мы постоянно проводим совместные совещания и обсуждения текущей работы, делимся мнениями. Такой своеобразный «мозговой штурм» позволяет всем вести дела более продуктивно. К тому же это позволяет нам обмениваться опытом, что положительно сказывается на повышении квалификации и роста профессионализма каждого из нас.

Также хочется отметить, что руководство всегда приветствует нашу инициативу, касается ли она рекламы, организации сделок или чего-либо еще. Это дает стимул вырабатывать новые идеи и подходить к выполнению своих обязанностей с фантазией.

Татьяна Клепикова:

Насколько выигрышно местоположение нашего офиса, можно рассказывать и рассказывать. Но куда весомей всех слов благодарные отзывы наших клиентов, которым не приходится колесить по всему городу, собирая необходимые документы. Буквально в нескольких шагах от нас  находятся и МФЦ, и Регистрационная палата, и банки, и прочие организации, куда приходится обращаться гражданам, занимающимся улучшением своих жилищных условий, оформляющим коммерческие бумаги и так далее.

К нам удобно добраться на любом виде транспорта, рядом – возле ТРЦ «Европа» - хорошая парковка. Также немаловажно, что очень легко объяснить, где находится наш офис.

Да и попадая непосредственно в офис, расположенный в современном бизнес-центре, невольно окунаешься в деловую атмосферу. 


Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Добавить комментарий

Напишите нам!

+7-909-222-78-37
Вы можете связаться
с нами, используя: