Ваше агентство недвижимости
в Липецке
Звоните! +7 (4742) 47-06-16, 90-06-16, 72-06-16
Остальные способы связи
Офис на ул. Ленина
Липецк, ул. Ленина, д. 23, офис 222
+7 (4742) 47-06-16
Офис на пр.Победы
Липецк, БЦ Виктория, проспект Победы, д.29, офис.515.
+7 (4742) 90-06-16
Офис на ул. Хорошавина
398027, Липецк, ул. Хорошавина, д. 29, напротив МФЦ
+7(4742) 72-06-16

К 2018 году в Сбербанке планируют полностью отказаться от документов «на бумаге»

К 2018 году в Сбербанке планируют полностью отказаться от документов «на бумаге»
28.02.2017
Поделиться в социальных сетях:

Сегодня одной из основных тенденций на рынке жилищного кредитования является активное внедрение цифровых технологий. Вопросы, связанные с диджитализацией ипотеки обсуждали ключевые игроки рынка недвижимости на прошедшем в феврале конгрессе «Новые тренды ипотечного бизнеса». По словам экспертов, велика вероятность, что уже через несколько лет банковские отделения станут пережитком прошлого ввиду развития ипотечных онлайн-сервисов и оптимизации процесса дистанционного обслуживания, а оформить ипотеку можно будет, в прямом смысле слова, не выходя из дома.

Первые шаги к переводу жилищного кредитования на цифровую основу сделаны уже сейчас. Уже несколько лет в Сбербанке работает партнерская программа, благодаря которой клиенты агентств недвижимости могут подать заявку на ипотеку, а затем и на одобрение объекта дистанционно. Для того чтобы получить жилищный кредит, заемщику придется нанести всего лишь один визит в банк и поставить подпись под кредитным договором. Но, как считает председатель правления Сбербанка России Герман Греф, потенциал удаленного обслуживания этим не исчерпывается. Уже к следующему году в Сбербанке собираются полностью перевести процесс в цифровую плоскость и отказаться от традиционных бумажных носителей информации. 

По статистике в настоящее время почти девяносто пять процентов банковских клиентов пользуются интернет- и мобильным банкингом, а около сорока процентов заемщиков не видят необходимости в физическом присутствии в офисе кредитующей организации. Тем не менее, некоторые банковские специалисты утверждают, что стопроцентный переход на дистанционное обслуживание ипотечных клиентов вряд ли возможен. Всегда найдутся заемщики, для которых психологический комфорт может обеспечить только личный контакт с представителями банка.


Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Добавить комментарий

Напишите нам!

+7-909-222-78-37
Вы можете связаться
с нами, используя: